New Thread
Name
×
Email
Subject
Message
Files Max 5 files10MB total
Tegaki
Password
Captcha*
[New Thread]


вышла версия мода one vision v1.0 для tactics ogre

разработка велась с 2017 года

https://www.moddb.com/mods/one-vision1

The_Game_Awards_2022.jpeg
[Hide] (610.3KB, 999x562)
Dead Cells: Return to Castlevania
https://youtu.be/fEMjZgFHLUc

Vampire Survivors
https://youtu.be/nnt4iaRGTq8

Valiant Hearts: Coming Home
https://youtu.be/HKa0Ve1LW7I

Returnal на ПК
https://youtu.be/0iNGNYuR5_8

Hellboy: Web of Wyrd
https://youtu.be/UBP_T18znGU

Message too long. View the full text

ClipboardImage.png
[Hide] (2.2MB, 1920x1080)
I had my doubts. I had questions circling in my head since I first played Diablo 4 at BlizzCon 2019 - was it really that long ago? - and I've had questions about the need for a big new Diablo at all. But after 10 hours with it from the beginning of the game, I can see what kind of shape it's taking, and I like it. I like the tone, I like the mechanics, I like the world. There are some things I can't see but overall this is, plainly, the next generation of Diablo.

Curiously, it's the world that really stays with me most about it. Perhaps this shouldn't be a surprise given that an open-world is one of the big new things about Diablo 4, and at every PR-beat, Blizzard has told us how much it wants the world to feel dark, like the earlier Diablo games. Diablo 3 had a more cartoon edge to it, a kind of Warcrafty tinge.

And it's true, Diablo 4 does feel darker, not in a literal lighting sense, but in a moodier sense. It's grim and unsettling. It's dour and desaturated. It's a fantasy world that's always raining and windy - a grey-hued world of mud and weather-beaten people. A harsh world of harsh realities. I can't think of a better comparison than Game of Thrones in the North in this regard: an unflinching place where people don't smile much. It feels like that.

https://www.eurogamer.net/ive-spent-10-hours-with
Message too long. View the full text
Replies: >>27
>>26 (OP) 

ну чо, посмотрим какое поделие у них выйдет в этот раз

https://www.youtube.com/watch?v=_nXySmXJNjQ&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=GrP7mN1M7LA

image_(31).png
[Hide] (1.1MB, 1280x720)
не очень удачное решение изменить цветовую гамму

https://www.youtube.com/watch?v=I4cENIunBKk

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.



В компанию ненадолго пришёл крутой ГД, который лидил 1-2 месяца и пытался понять границы проблем. Но не особо поладил с руководством (предложения воспринимали в штыки), в итоге ушёл.

Похожая история была с человеком (вроде как) из Сперасофта, который в 2019-м пришёл на роль арт-директора, но ушёл почти сразу же, т. к. ему просто-напросто не дали команду под необходимые задачи.

В 2020 ушла вся артовая команда, которая была на тот момент в студии. В компании в целом, судя по всему, довольно большая текучка (как минимум, до 2021 года). Mundfish пыталась нанять крутых специалистов, но они часто отваливались, т. к. внутри студии совсем не были выстроены процессы.




По просьбе Олега и Андрея QA нужно делать еженедельные прогоны билда 2 раза в неделю. Это отнимало целый день тестеров: нужно было собрать и скачать билд, распланировать кто что смотрит и, самое странное решение с их стороны, собрать все найденные баги в одну кучу. Нужно было отфильтровать их по локациям, по типу бага (тех или арт), краши, криты и т. д. Но есть нюанс — делать это нужно было в мессенджере.

Message too long. View the full text
мда

https://www.twitch.tv/videos/1580186022

https://www.youtube.com/watch?v=rcCRQvFCKDg

Show Post Actions

Actions:

Captcha:

- feedback - news - rules - faq -
jschan 1.6.2